Ваш логин:Гость
Ваше имя:Гость
Ваша група:Гости
Ваш IP адрес:3.142.201.93
У вас нет непрочитанных сообщений

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Xentrix

darkmenДата: Понедельник, 09.03.2009, 09:02 | Сообщение # 1

Группа: Модераторы (форум)

Сообщений: 769

Медали:

За 500 постов За 1500 Постов За 2000 Постов
Награды: 6  +
Репутация: 21  ±

Замечания:  ±

Статус: Offline
XENTRIX
Shattered Existence 1989

«Немецкий трэш», «американский трэш» - эти названия у всех на слуху. А вот как обстоят дела с трэшем в Великобритании, стране, подарившей миру великое множество замечательных коллективов? Трэш в Соединённом Королевстве, конечно, был (Acid Reign, Sabbat, Re-Animator, Ignorance, Arbitrater, Onslaught, Warfare, Xentrix), но вот широкого признания в мире он не получил. Почему? Ну, возможно, где-то сказалась малооригинальность музыки, неудачная запись и дистрибьюция, несметное количество других причин… Да и вообще от Туманного Альбиона ждут групп уровня Black Sabbath и Deep Purple, или, в крайнем случае, - Benediction и Carcass. А тут какой-то «местечковый трэш» - несерьёзно по британским меркам.

Однако несмотря на всё это, трэш в UK был весьма приличного уровня. Например, группа из Престона Xentrix, основанная в 1986 году. Команда просуществовала более 10 лет и выпустила 4 первоклассных альбома.

После устаканивания состава, Xentrix принял вид квартета: Крис Эстли – вокал, гитара, Кристиан Ховард – гитара, Пол МакКензи – бас и Денис Гассер – ударные. Первый албом Shattered Existence ребята записали в 1989 году и выпустили Roadruuner Records при прдюсировании Джона Кьюниберти (Forbidden, Joe Sartiani).

Несмотря на близость европейского континента, музыка Xentrix ближе к Bay Area. Бруталистикой и запалом немцев здесь и не пахнет. Зато налицо параллели с Metallica. Хоть музыканты и не ударяются в гиперскоростную долбёжку, трэш Xentrix достаточно резв, напорист и агрессивен. Щедро рассыпанные по всему альбому олдскульные трэшевые риффы переплетаются с весьма мелодичными пассажами. Вообще, должен отметить, что музыка британцев довольно разнообразна в рамках трэша и хорошо аранжирована. Каждая песня снабжена красивыми, неторопливыми хэвиобразными соло, напоминающими Forbidden, но менее сочными и выразительными.

Крис Эстли обладает неплохим трэшевым вокалом: редко где переходя на крик, он всё же достаточно агрессивен и жёсток, с чуть заметной хрипотцой.

Альбом достаточно ровный, хотя я бы выделил наиболее понравившиеся мне трэки: открывашку No Compromise с первых риффов обрушивающей лавину бескомпромиссного трэшевого угара и не менее забойные Dark Enemy, Bad Blood и Reason For Destruction. Несколько выбивается из плотного боевого строя предпоследняя песенка Position Of Security – она немного медленней, мелодичней и эпичней.

Трэк лист:
1. No Compromise
2. Balance Of Power
3. Crimes
4. Back In The Real World
5. Dark Enemy
6. Bad Blood
7. Reasons For Destruction
8. Position Of Security
9. Heaven Cent

Оценка: 9/10

XENTRIX
For Whose Advantage? 1990

После выпуска дебютной пластинки, Xentrix прокатились с концертами по Великобритании вместе с соотечественниками Sabbat. Затем последовал выпуск EP Ghostbusters, содержащего кавер на одноимённую песню Рея Паркера. Популярность коллектива росла как на дрожжах и ребята решили не терять времени даром, уже в 1990 году приступив к записи второго полноформатника For Whose Advantage? при продюсировании Джона Кьюниберти.

Пожалуй, For Whose Advantage? получился самым сильным релизом в дискографии британских трэшеров. Диск развивает идеи предыдущего Shattered Existence: музыканты по-прежнему играют в Bay Area ключе, но параллелей с Метлой уже гораздо меньше – у коллектива формируется своё лицо. Пластинка получилась более продуманной, более зрелой как в творческом, так и в техническом плане.

Отсутствием разнообразия диск так же не страдает: богатство риффов и соло, мелодий и ритмов превращает прослушивание For Whose Advantage? в весьма интересное занятие и не даёт соскучиться.

Ритм-секция формирует жёсткий массивный каркас, на который гитарный дуэт Эстли – Ховард крепит ядрёные, напористые, просто кипящие энергией риффы. Яркий, сильный голос Криса Эстли подчеркивает и укрепляет стену агрессии и ярости. Быстрые, короткие соло служат декоративной отделкой. Именно так строит Xentrix безбашенный угар на протяжении сорока с лишним минут звучания альбома.

Диск довольно ровный, все трэки хороши практически в равной мере. Выделяется лишь короткая акустическая зарисовка New Beginnings и кавер на гиллановскую Running, White Faced, City Boy.

For Whose Advantage? – истинная жемчужина британского трэша, блеск которой соразмерим с сиянием признанных бриллиантов 1990-го года выпуска у коллег по трэшевому сталелитейному цеху: Never, Neverland, Persistence Of Time, Seasons In The Abyss, Coma Of Souls, Better Off Dead, Rust In Peace.

Трэк лист:
1. Questions
2. For Whose Advantage?
3. The Human Condition
4. False Ideals
5. The Bitter End
6. New Beginnings
7. Desperate Remedies
8. Kept In The Dark
9. Black Embrace
10. Running, White Faced, City Boy (Gillan Cover)

Оценка: 10/10

XENTRIX
Kin 1992

Начало 90-х годов – время для трэша переломное… Сколько групп сломалось, сколько сменило звучание в те времена… Подул ветер перемен и на Xentrix. И капитан британцев Крис Эстли поднял паруса, взглянул на компас и взял курс по направлению thrash-heavy. Предвестников сего курса можно обнаружить ещё на EP Dilute To Taste, два студийных трэка которого (Pure Thoughts и Shadows Of Doubt) поражали свое мягкостью, мелодизмом, богатством аранжировки и прекрасными мягкими соло. Упёртые трэшеры морщили нос и недоуменно чесали затылок, думая, а не запустить ли в изменников чистоты стиля тухлым помидором?

Однако Xentrix, не боясь быть непонятыми фанатами и полечь под огнём гнилых томатов, и не думали поворачивать обратно – на следующем альбоме Kin, выпущенном Roadrunner в 1992 году, они продолжили и развили эксперименты со стилем. Альбом вынашивался очень долго – 9 месяцев – музыканты вложили в него всю душу, весь талант и способности.

Саунд гитар на диске изменился не сильно и остался трэшевым, однако сама музыка претерпела существенные изменения – замедлилась, мелодизировалась, трэшевая агрессия практически ушла. Существенный вклад в песни вносят отличные гитарные соло. Для смягчения музыки в группу был приглашён клавишник Карл Арнфельд из группы Nobody’s Fool. Его клавиши идут подкладкой или эпизодами во многих композициях, но заметную роль играют лишь в лирических No More Time и Come Tomorrow.

Музыка стала разнообразней, композиции имеют довольно сложную структуру, практически без повторяющихся элементов. Заметны heavy-влияния, риффы по большей части медленные, плавные, практически без присущей трэшу резкости. Наиболее трэшевые вещие – это тяжёлая, мрачная и медленная See Through You и закрывающая альбом резвая и живая Another Day. Остальной материал представляет из себя в муру жёсткий в меру мелодичный, яркий, насыщенный и разнообразный thrash-heavy без соплей. Голос Криса Эстли с мягкой, приятной хрипотцой идеально вписывается в такую музыку.

Из трэков я выделил наиболее интересные, на мой взгляд, A Friennd To You и Waiting, потрясающую балладу No More Time, красиво аранжированную клавишами и акустикой, а так же полубалладную вещицу Come Tomorrow.

Трэк лист:
1. The Order Of Chaos
2. A Friend To You
3. All Bleed Red
4. No More Time
5. Waiting
6. Come Tomorrow
7. Release
8. See Through You
9. Another Day

Оценка: 9/10

XENTRIX
Scourge 1996

Плохой менеджмент и дистрибьюция – бич многих металлических коллективов и часто этот фактор становится летальным для группы. Не счесть ансамблей, загубленных наплевательским отношением лейбла… Забегая вперёд, скажу, что Xentrix прекратил своё существование как раз по этой причине… А ведь поначалу дела у британских трэшеров и Roadrunner Records шли не плохо, но после выпуска Kin что-то сломалось и ребята решили расторгнуть контракт, чтоб перебраться на более солидный лейбл. Но добиться путёвого контракта они не смогли и в конце концов Xentrix подписался на Heavy Metal Records. Это был большой шаг назад – Крис Эстли, который жил и дышал группой, не смог смириться с таким положением дел и скрепя сердце ушёл из группы. Его заменили вокалист Саймон Гордон (Thousand Points Of Hate, City Of God) и гитарист Энди Радд.

Таким макаром и был записан очередной диск. Scourge сильно отличается от предыдущих работ Xentrix. Если на Kin англичан занесло в thrash-heavy, то на сей раз музыканты заигрывают с angry.

Композиции сделаны в среднем и медленном темпе. Присутствует как трэш-, так и энгри-риффинг, хотя саунд ближе к angry. Много неторопливых, интересных соло. Встречаются моднявые, явно альтернативной природы, ходы (Caught You Living). Голос Саймона Гордона выше чем у Криса Эстли и не такой кричащий и грубый как у большинства энгри-вокалистов. Он достаточно мягок и мелодичен, под стать неспешной музыке Xentrix.

Пластинка, конечно, не вызывает бурю эмоций и восторга как For Whose Advantage? но и гримасы отвращения не рождает. Добротный альбом хорошей группы – вот лучшее ему определение. Не Machine Head, естественно, но всё же… Из трэков выделю 13 Years, Strength Of Persuasion, Creed и полубалладу Breathe.

Уйдя с Roadrunner, Xentrix попал из огня да в полымя – Heavy Metal не давал группе никакой поддержки, что в итоге привело к роспуску коллектива. Все музыканты, кроме барабанщика, завязали с музыкальной карьерой, устроились не обычные работы кто куда. Xentrix возрождался лишь единожды для одного концерта в 2001 году, посвящённого 15-летию создания коллектива…

Трэк лист:
1. 13 Years
2. Scourge
3. Incite
4. Caught You Living
5. Strength Of Persuasion
6. Never Be
7. The Hand That Feeds Itself
8. Blood Nation
9. Creed
10. Breathe

Оценка: 7/10

Прикрепления: 7841133.jpg (29.3 Kb) · 9513782.jpg (17.4 Kb) · 0313771.jpg (25.2 Kb) · 0914463.jpg (14.6 Kb)


Thrash Expert
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Thrash Metal Attack © 2008-2024
Rambler's Top100