Ваш логин:Гость
Ваше имя:Гость
Ваша група:Гости
Ваш IP адрес:3.145.18.135
У вас нет непрочитанных сообщений

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Re-Animator

darkmenДата: Суббота, 14.02.2009, 21:49 | Сообщение # 1

Группа: Модераторы (форум)

Сообщений: 769

Медали:

За 500 постов За 1500 Постов За 2000 Постов
Награды: 6  +
Репутация: 21  ±

Замечания:  ±

Статус: Offline

Информация о группе
Группа, названная в честь известного фильма-триллера, была образована в 1988 году в Гулле гитаристами Кевом Инглесоном (Kev Ingleson) и Майком Абелем (Mike Abel). Остальные музыканты - Марк Митчелл (Mark Mitchell, ударные) и Джон Уилсон (John Wilson, бас) - были позаимствованы у других составов, выступавших в этом же городе. Но вот хорошие вокалисты оказались в дефиците. После нескольких безрезультатных прослушиваний Кев запел сам, но на всякий случай был приглашен (редчайший случай!) сессионный вокалист Тони (Tony, по прозвищу Someoneother). Его привел Уилсон, и певец любезно согласился спеть партии к двум композициям - "Push The Bution" и "Follow The Masses", отобранным для демонстрационной ленты "Реаниматора". Музыканты разослали кассету в различные звукозаписывающие компании, а сами продолжили выступления в местных залах. На одном из концертов в Брэдфорде ребятам пришлось "разогревать" публику перед ACID REIGN. Музыкантам этой известной группы так понравилась игра "Реаниматора", что они лично передали их демо руководству фирмы "Music For Nation" и добились контракта для своих протеже. Те после нескольких концертов с ACID REIGN плотно заняли студию "Slaughter House" и записали в ней дебютный альбом "Deny Reality", представивший едкий британский трэш, завернутый в водоворот уродливо ритмически выстроенных риффов. Ничего общего с ACID REIGN, как того можно было ожидать, если не считать той же неприятной, кричащей манеры вокалиста. В целом впечатление двоякое - грубо, но эффектно. Возможно самое обещающее в этой работе - значительный шаг вперед от ранней "Follow The Masses" к более поздней "Fatal Descent". Балаганно шумное начало уступает место слаженному звучанию гитар и ударных, и на высокой скорости музыканты демонстрируют неплохое владение инструментами при точной выдержанности мелодической линии. Даже в самых сложных местах Абель ведет ансамбль, словно капитан - корабль, точно по курсу. Кажется, главенствующая роль этого музыканта со временем все больше укрепляется.

Год спустя, уже пользуясь определенной известностью, RE-ANIMATOR выпустили второй альбом - "Condemned To Eternity". Свежесть идей (в трэшевом контексте) здесь сочетается с возросшим профессионализмом исполнителей. Особенность альбомов группы в их неповторимости, в каждом из них есть своя изюминка. Менее года понадобилось музыкантам, чтобы записать третий диск - "Laughing", но и он нес оригинальные, неповторимые элементы - на этот раз фанк-метала. При этом коллективу удалось, не заимствуя приемов, отработанных MORDRED и другими, элегантно совместить мощный техно-трэш и фанк, и не сползти в последний полностью, удержавшись на "золотой середине" между границами стилей.

Инфа с www.onlymetal.ru

Стиль
Thrash | Thrash Funk

Страна
Великобритания

Участники
Lee Robinson - Vocals
Adam Clarke - Lead guitar
Grahame Dixon - Rhythm guitar
John Wilson - Bass
Mark Mitchell - Drums

Дискография

Студийные альбомы
Condemned to Eternity 1990
Laughing 1991
That Was Then... This Is Now 1992

Мини-альбомы
Deny Reality 1989

Демо
Demo 1988


Thrash Expert

darkmenДата: Суббота, 14.02.2009, 21:51 | Сообщение # 2

Группа: Модераторы (форум)

Сообщений: 769

Медали:

За 500 постов За 1500 Постов За 2000 Постов
Награды: 6  +
Репутация: 21  ±

Замечания:  ±

Статус: Offline
Довольно-таки интересный английский коллектив.
Дебютник являет собой среднего уровня трэш, с небольшими влияниями Metallica и Testament. Риффинг шустрый, соло текут как горные ручейки, вокал грубый, трэшевый, мне немного Антона Гарсиа напомнил.
EP Deny Reality получился пожалуй даже посильнее первого альбома. Интересный, разнообразный материал + небольшое влияние Метлы.
Laughing – эксперимент на ниве синтеза трэша и фанка. Получилось не так хитово как у Death Angel и Mordred? но всё же негатив по отношению к этому альбому у многих критиков мне непонятен. Очень интересная, необычная и яркая работа, на мой взгляд.
Последний диск не так силён, но и его слушать занятно, особенно вторую половину. Прикололи трэки с духовыми инструментами
biggrin


Thrash Expert

thrash-attackДата: Суббота, 14.02.2009, 21:52 | Сообщение # 3

Группа: Удаленные

Сообщений:

Медали:


Награды:  +
Репутация:  ±

Замечания:  ±

Статус:
Очень нравятся они мне=) Если первый альбом - бычтрый агрессивный трешняк, то поздние уже идут с экспериментами=) Уже эдакий кроссовер пошел

darkmenДата: Суббота, 14.02.2009, 22:02 | Сообщение # 4

Группа: Модераторы (форум)

Сообщений: 769

Медали:

За 500 постов За 1500 Постов За 2000 Постов
Награды: 6  +
Репутация: 21  ±

Замечания:  ±

Статус: Offline
Quote (thrash-attack)
Уже эдакий кроссовер пошел

Этот эдакий кроссовер называется трэш-фанк, его ещё играли Death Angel на третьем альбоме, Mordred, те же англичане Ignorance, прогрессив-трэш-фанкеры The Beyond (тоже из Британии).


Thrash Expert

thrash-attackДата: Суббота, 14.02.2009, 22:11 | Сообщение # 5

Группа: Удаленные

Сообщений:

Медали:


Награды:  +
Репутация:  ±

Замечания:  ±

Статус:
darkmen, Lawnmower Death такое же играли. А Mordred только первый альбом послушал=) остальное побоялси=)

darkmenДата: Воскресенье, 15.02.2009, 13:21 | Сообщение # 6

Группа: Модераторы (форум)

Сообщений: 769

Медали:

За 500 постов За 1500 Постов За 2000 Постов
Награды: 6  +
Репутация: 21  ±

Замечания:  ±

Статус: Offline
thrash-attack,
Не согласен, Lawnmower Death играли кроссовер-трэш+панк с корнями в панке и хардкоре. А фанк сосем другая музыка, берущая корни в "чёрной музыке", он удачно вживляется в трэш, так как тоже весьма синкопичен и ритмичен, его чертами являются синкопированность, пульсация, особый звук гитар (фанковый) с частыми "мёртвыми нотами". Популяризаторами фанка в тяжёлой музыке стали Red Hot Chili Peppers (хотя фанк можно услышать уже в некоторых песнях Цеппелинов ещё в первой половине 70-х).
Фанк трэш, конечно, музыка на любителя и Mordred как самый раскрученный и "попсовый" коллектив в особенности. Мне они нравятся, во всяком случае, для общего развития послушать стоит.


Thrash Expert
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Thrash Metal Attack © 2008-2024
Rambler's Top100